воскресенье, 14 мая 2017 г.

Лазер 39 МК Мамины сокровища от Даши Сугонякиной


Всем приветик. Сегодня с Вами Даша Сугонякина. 

И я Вам покажу мамины сокровища для мальчика Славы.



 Хоть сокровища для мальчика, но они очень цветочные и няшные. Очень здорово когда мы с заказчицей сошлись во мнение декора. Я вообще обожаю детские работы с кружевам, цветочками и чипбордом. Один из фаворитов является Лазер 39. Очень крутой дизайн и прекрасное сочетание. В работе смотрится просто потрясающе. Мои сокровища размером 15*13. Идеально, чтоб все поместилось. Я всегда прошу заказчиц точно измерять содержимое, чтоб все аккуратно лежало. 



Покажу Вам небольшой экспресс мастер класс или этапы работы, как я создаю такие коробочки. Все они прочные из пивного картона как минимум 2 мм. 



1. Собираю коробку + укрепляю офисной бумагой. 


2. Обворачиваю боковину коробки флисом, чтоб было тепло и уютно. 

3. Обклеиваю крышку флисом. Все на клей ПВА СТОЛЯР. 


4. Все заготовоки одеваю в красивую ткань 

5. Вот и готова коробочка 
6. Чипборд покрываю эмбоссингом 

7. Подбираю декор 

8. Все приклеиваю и прошиваю 
9. Собираю коробочку 

10. Подбираю бумагу 
11. И оформляю внутри 

12. Коробочка готова 
Девочки, если Вам понравилась коробочка пишите свои комментарии мне очень приятно. Тогда появляется желание описывать и показывать еще больше интересных работ. 


4 комментария:

  1. Дашенька, очень все простенько и элегантно! А сокровища здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ) нежнятенька )) как я люблю

      Удалить
  2. Это мой любимый цвет, это мой любимый размер))) такие звёздные сокровища.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) а я впервые такой размерчик делала и мне понравился ))) спасибо

      Удалить