среда, 24 мая 2017 г.

Надписи самоклейки своими руками.

Всем привет!
Сегодня с вами Алана и я с мастер-классом о том, как я делаю листы слов-самоклеек.
(Наверняка, так делаю не только я. На патент не претендую. Более того, несомненно, есть и другие способы делать что-то подобное, но в мою голову пришел именно этот).

Все мы (ну, может, не все, конечно) любим готовые слова-стикеры.
Проблема в том, что они очень недешевые. А так хочется большую коллекцию, да еще и разных цветов, да еще и на нужном языке. (Мне лично обычно попадаются только английские варианты). С английским я дружу и даже очень люблю его а работах. Например, веду дневник именно на английском - так мне удобнее. И все-таки иногда хочется русских надписей и букв. Да-да! Буквы так тоже можно делать! Отличная новость, верно?

Вам уже хочется попробовать? Тогда начнем!



Нам нужен принтер. Лучше, конечно цветной, но можно и черно-белый. Тогда у вас буду слова двух цветов.

Еще нам понадобится любой текстовый редактор ( у меня стандартный WORD)  и бумага самоклеющаяся. Можно и обычную, но это не так удобны. А мы хотим создать стикеры же!

Итак!

Открываем программу Word (Буду объяснять на ее примере), идем во вставки - таблица и задаем параметры 1 столбец 52 строк.


Вот, что у нас получится в итоге 
Поля слишком большие - это крайне неэкономично, тем более, если используем недешевую самоклейку. Так что  раздвигаем на линейках сверху и слева пространство. 


Вот уже лучше. Только теперь нехватка строк! Кликаем по таблице правой кнопкой мыши и вставляем необходимое количество строк. 


Вот он наш результат. Теперь, можно писать слова, если вы хотите получить их в виде "черное на белом". Если же наоборот - выделяем таблицу и пользуемся кнопкой заливка на панели инструментов. Выглядит, как ведерко с краской. Выделяем всю табличку, кликаем по ведерку и выбираем нужный цвет.



Теперь осталось написать слова и распечатать!
Лично я сразу не разрезаю все слова. Мне удобнее выбирать надпись и прорезать ее в ходе работы. Но можно сделать это заранее, воспользвавшсь ножом для бумаги и железной линейкой. Не давите сильно! Наша задача прорезать только самоклейку. Подложка должна остаться целой, чтобы удобно было хранить наши листы слов.

Надеюсь, вам было интересно и пригодилось.







3 комментария:

  1. Забавно, с одной стороны я гонялась за этими самоклеящимися надписями, с другой постоянно по работе пользовалась самодельными наклейками, но мне даже в голову не приходило объединить это, и «рабочие» наклейки интегрировать в скрап. Спасибо большое за идею!

    ОтветитьУдалить