понедельник, 5 июня 2017 г.

Закупка блоки и интересные блокноты.

Всем приветик.
 С Вами Даша Сугонякина. Сегодня хочу Вам показать как я работаю с блоками и создаю свои блокноты. Относительно не давно я стала это делать. И теперь каждая подружка всегда от меня получает подарок блокнот ) Удобно, практично и красиво. 
Всегда перед тем, как сделать блокнот я подбираю ткань и блок. А уже потом начинаю придумывать дизайн.


Этот блокнот я сделал лично для себя. Я очень люблю детскую тему и цветочные композиции. Так вот мой блокнотик именно для домашнего использования. Я записываю интересные выражения своего сыночка. Ему всего 2.6, но очень интересно иногда придумывает истории. Ещё я хотела этой работой показать, что если у Вас мальчишка не надо бояться делать цветочные композиции, если Вам нравится. Мы же все равно делаем это больше всего для себя. 


Второй блокнот сделала для подружки Майи. У неё недавно было день рождения. И она очень любит мои работы. Всегда так радуется как ребенок, а мне так приятно. Я очень люблю для неё делать красивые подарочки, так как она умеет их принимать. Настолько от неё веет благодарностью и восхищенный взгляд. Я люблю таких людей мне хочется их всегда просто так одаривать. 

Именно эти два блокнота хочу Вам показать так как именно здесь прослеживается мой стиль и мой почерк. 
Всем спасибо, Ваш комментарий самая приятная награда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий