четверг, 15 июня 2017 г.

Вдохновение "Скрапмиром" с Дашей Сугонякиной

Всем привет пчелки.

Сегодня с Вами Даша Сугонякина и от меня вдохновения коллекцией от СкрапМир "Birthday Party". Я уже ни раз говорила, что именно СкрапМир - моя любимая бумага и уже 19 июня будет СТОП. Советую поспешить и успеть вместе с нами закупиться. Ну а Вам хочу рассказать про коллекцию "Birthday Party". Я долго не закупала именно этот набор и вот хочу сказать - очень зря. Больше всего мне понравились высечки. Это лучший набор для меня из всех коллекций, которые я использовала. Именно в Birthday Party они большие размером и много разных веселых зверушек. Для открыток с шейкером и детских денежных конвертов это идеальный вариант. Всем вдохновения и хорошего дня.







Всем спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий