пятница, 2 июня 2017 г.

Вдохновение коллекциями от Скрапбериз

Всем приветик

Сегодня с Вами Даша Сугонякина. Впервые Скрапбериз я увидела в Калининграде в одном из магазинов. И  работала с этой бумагой пока не окунулась в удивительный мир скрапа в интернете. Но любовь к этим коллекциям у меня не прошла и мне очень нравится работать с этой бумажкой и до сих пор. Я Вам покажу несколько своих работ, чтоб Вы смогли насладиться несколькими коллекциями. 

1. Набор бумаги "Райские птицы". Очень яркая и насыщенная, необычное сочетание, было немного даже не по себе - обычно я так не работаю - но очень хотелось попробовать фиолетовый с бордовым. Как результат мне понравился. 



2. Коллекция "Цветущий сад". Сделала коробочку в которой на самом деле целый сад. Очень весеннее и радостное настроение от этой бумажки. Работы получаются насыщенные и разнообразные.







3. Коллекция "Сказка про фей". У меня появился блокнотик и даже два. Очень красивые девушки на карточках, которые мне безумно нравятся. Они такие загадочные и необычные. Я часто закупаю ещё отдельно карточки - с ними очень удобно работать и использовать как декор в небольших работах.



4. Набор бумаги "Счастливый день ". А вот в этой коллекции я просто поймала вдохновение и все само как пошло. ) Руки тянулись-  делала не для заказов, а просто по велению музы. Все на одном дыхании. У меня бывает такое, когда видишь, то что очень нравится и картинка альбома в голове сама складывается. Как жалко, что это так редко бывает! ))) Очень люблю эту коллекцию и советую всем - всем - всем.



5. И напоследок пару мужских работ с коллекции от Скрапбериз. Тут, честно признаюсь, не очень люблю мужскую тему и стараюсь избегать её всеми силами, но иногда приходится все-таки стыдно приходить в гости без своих работ. Мужчинам особо много не надо, поэтому я и делаю простые работы. 


Девочки спасибо, что читаете наш блог. Ваши комментарии - самая лучшая награда.




5 комментариев:

  1. Сиреневый альбом - восторг! Очень люблю фиолетовый и его оттенки. Центральная композиция насыщенная, но при этом нет ощущения перебора по цвету. У меня бы не хватило смелости собрать столько фиолетового разом! Смотрю на эту работу и понимаю, что надо быть смелее) очень красиво!
    Мужская открытка, первая по счету, тоже восторг) Все очень просто и одновременно сложно, если всматриваться. Каждый элемент на месте и работает на общую картину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энн Джейн спасибо большое за такой приятный комментарий. Я тоже очень много боюсь ) Как все уже поняли красок. Каждый из нас находит там где ему удобно )) Так что будем помогать друг другу выходить из зоны комфорта.

      Удалить
  2. Ох как много работ. Аж глаза разбегаются. На час наверное зависла в статье, разглядывая все. Птичек просто обажаю...работы просто здоровские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Коллекции потрясающие вот и вдохновения много.

      Удалить
  3. Ох как много работ. Аж глаза разбегаются. На час наверное зависла в статье, разглядывая все. Птичек просто обажаю...работы просто здоровские.

    ОтветитьУдалить