вторник, 20 июня 2017 г.

Применение материалов "Фабрика Декора" с Ирэн.

Всем привет!!!
С вами Ирэн Ермакова.

В этой статье хочу сделать обзор на материалы для mixed-media, а именно текстурные пасты, медиумы, спреи, дотсы и акриловые краски от "Фабрика декора", имеющиеся у меня в наличии. Все материалы я приобретала в нашей группе Happy Craft.

В этой работе я использовала текстурную пасту с мраморной крошкой. Спреев тут несколько, а так же есть акриловая краска "металлик" . Я наносила просто мастихином, в том направлении куда мне надо. Так же можно наносить через трафарет, но с крупным рисунком. Держится отлично как на бумаге, так и на ткани. Спреи, воски и краски ложатся отлично.






А тут - обычная текстурная паста. Для фактуры я использовала фоновый штамп на еще не высохшую поверхность. Так же для цвета я использовала несколько спреев. В работе эта паста очень приятная. Нормальной консистенции. Высыхает достаточно быстро при среднем слое. После высыхания остается пластичной и не крошится. Спреи, воски и краски так же ложатся отлично.


А тут паста нанесена через трафарет и несколько спреев.







В этой работе я использовала моделирующую текстурную пасту. А так же несколько спреев и акриловые краски "металлик". Паста удобна в нанесении, не теряет форму после высыхания, а так же спреи, воски и краски ложатся отлично.

 

Для этих АТС я использовала черный акриловый грунт в виде фона. Так же для цвета я использовала несколько спреев. И поверх шпагата, для придания объема, прошлась белым грунтом. Грунты ложатся хорошо. Покрывают поверхность с первого раза. Высыхают быстро, не сыпятся и не пачкаются после высыхания.


А так же для акцентов в работах я использую эмалевые капли "дотсы" - прозрачный после высыхания выглядит как роса.


Акриловые краски "металлик" - мои фавориты. В работе очень удобны, высыхают быстро, не крошатся и потом не мажутся. Чипборд не ведет. С ними работа сразу становится живой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий