воскресенье, 4 июня 2017 г.

Денежные конверты с бумагой Scrapberry's

Любите ли вы Scrapberry's как люблю их я?

Всем привет, сегодня с вами Алана и я с конвертами для денег.
Мне нужно было для дня рождения двух девушек, поэтому конверты розовые, с добавлением желтого. Летнее настроение и девчачья нежность, вот как я это задумывала. Кажется получилось неплохо...


Для конвертов я всегда беру базовые коллекции. В этот раз у меня "Elegance" от "Scrapberry's". А вот вырезки и другой коллекции - вот из этой. Очень я ее люблю.

Кто производитель цветов - не скажу. Они так долго лежат у меня (я вечно закупаю сразу тонну!), что я уже не помню, где корни этого "скрап_зла". Листья я делала сама - дырокол и остатки бумаги мои лучшие друзья. Если вдруг вам интересно, с радостью сделаю мастер-класс. Оставляейте свои комментарии внизу, чтобы я знала, что вам хочется этот МК почитать. Полубусины куплены на развес и так они меня вечно выручают - просто везде их использую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий