пятница, 30 июня 2017 г.

Вдохновение с материалами от "Scrapberry's" и "Арт Узор". Мини альбом - один день из беременности.

Всем привет!!!
С вами Ирэн Ермакова.

Сегодня я хочу вам показать миник, который я сделала для своей подруги.
Беременность - это один из прекрасных моментов в жизни у каждой женщины. И хочется сохранить воспоминания об этом на всю жизнь. А будущему малышу потом будет интересно рассматривать фотографии обрамленные декором.






За основу я взяла кардсток ярко-желтого и розового цвета. Дизайнерскую бумагу от "Scrapberry's".



Для украшений я использовала кружево, резную салфетку, цветочки, братсы, стразы, пуговки и вырезки в технике горячего имбосинга, используя пудру от "Фабрика Декора".



Обложка мягкая на лентах, украшеная кружевной лентой, высечками, стразами и брадсами.


А так же на обложке и на внутренней ее части я использовала карточки от "АртУзор"



Вот такой альбомчик получился  меня.





Комментариев нет:

Отправить комментарий