воскресенье, 2 июля 2017 г.

Вдохновение с материалами "Арт Узор" от Ирэн.


Всем привет!!!


Сегодня хочу показать набор на мой день рождение. Буквально через несколько дней у меня будет круглая дата - 30 лет. И я хотела ее отпраздновать в ресторане. Так как праздник летом, мы будем снимать летнюю веранду. И ее я решила украсить шариками и растяжкой на лентах.

Она получилась 3-х ярусная.


За основу я взяла кардсток белый с теснением под дерево, синий металлик и дизайнерскую бумагу от "Арт Узор". Между слоями проложила флористическую сетку. Сделала вырубку в виде салфетки. И приподняла распечатанные буквы. Для акцентов использовала цветочки с Тайланда и пуговки от "ScrapEgo". И все карточки подвесила на ленту. Отверстия кстати дыроколила с помощью установщика люверсов. Очень удобный инструмент.



Так же я украсила на стол бутылку шампанского фартуком. За основу я взяла все те же материалы. А в декоре я добавила кружево в виде ворота.




Раз это крупное мероприятия. Значит на него надо приходить по пригласительным. И конечно я их сделала. Основа та же - кардсток синий металлик. Края вырубили ажурным ножом. Протянула ленту. И украсила вырубками вензеля и листики. А так же цветочки, стразы и тычинки.




Набор получился сдержанным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий