суббота, 15 июля 2017 г.

Поговорим о цветах от "Little Birdie"?

Всем привет!
С вами Ирэн Ермакова.
Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлением от цветочков, купленных в нашем магазине, от индийского производитель "Little Birdie


Плюсы.
Хорошее качество.
Достаточно плотные, а значит их живучесть увеличивается. Особенно если их использовать в альбомах или коробочках.
Большое разнообразие цветовой политры, дизайна, формы и размеров.с блёстками или без. С принтом или однотонные. А так же из какого материала они выполнены. Есть в привычной нам монере из бумаги, но даже она разная. А есть из ткани -льна или джинсы.
Так же в наличии имеются уже готовые наборы с вырубными листочками или веточками и даже с чипбордом. С таким набором ваша работа наполовину уже сделана.
А так же очень радует приемлемая цена в сравнении с знаменитыми аналогами. Хотя ни в чем им не уступают.


Единственный изьян- это не совсем понятные размеры этих цветов. Так как на сайте продавец указывает только размер упаковки. И если честно я так и не смогла прикинуть реальных размер, пока не получила посылку. Но я была первооткрывателем. И ничуть не расстроилась, что многие цветы оказались чуть больше моих ожиданий. Я смогла их расположить и на открытках и на теге и на упаковке. Зато они будут акцентом в вашей работе.
А так же имеются бабочки различных размеров и цветов. А так как я истинный любитель этого дела, они сразу пошли в ход. И я пожалела, что заказала мало. Зато у меня есть шанс сделать это в новой закупке.
А ещё можно использовать безотходно даже упаковку от цветочков. Она цветная. Я вырубила для открытки шарики и веточки.






 А завтра я покажу вам свой тег к подарку с использованием цветочков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий