среда, 27 сентября 2017 г.

Предзаказ и вдохновение вместе с Fleur Design

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!

Сегодня мы приглашаем вас за покупками товаров замечательного бренда 

Все подробности можно посмотреть у нас в группе вот тут

А пока мы представим вам несколько потрясающих наборов!

Шикарная коллекция "Волшебный лес"


Очень красивая коллекция 


*************************************


Бумага полистно



*****************************************

Штампы и брадсы




И еще много всего другого!
Обязательно заглядывайте к нам!

*************

Дополнительные скидки 10%!

СТОП 29.09


****************************************************


Наши дизайнеры подготовили для вас вдохновением с материалами от Fleur Design.




У меня блокнот учителя. Лично мой сделала себе на 1 сентября, как подарочек и тем самым поздравила себя выходом с декретного отпуска. Всем вдохновения и хорошего настроения. 








********************************************************



Для вдохновение у меня получилась вот такая солнечная обложка из моих любимых коллекций от  Fleur Design



********************************************************************



Всем привет!
А у меня для вдохновения получилась вот такая коробочка с сюрпризом внутри.






Приятных вам покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий