воскресенье, 15 октября 2017 г.

Задание "АТС с героями фильмов или мультфильмов" до 29.10

Мы рады всем заглянувшим!
Сегодня мы снова предлагаем вам задание по миниформам.

На это раз мы выбрали тему про героев фильмов или мультфильмов.


ОЭ - фото героя + чип


************************************************************


АТС от наших дизайнеров


 Марина Воробьева


Для нашего АТС задания сделала серию "Жестокая красота".
ЕЕ я посвятила прекрасным героиням, чья красота сыграла злую шутку в их судьбе!
Вот гласит пословица "Не родись красивой, а родись счастливой"!!!


Первая карточка Мата Хари. Всем известная шпионка и сердцеедка.





Вторая карточка - Анжелика. Ее прекрасное личико и стройное тело хотело заполучить много мужчин, но сердце было отдано одному!


Третья карточка посвящена Малене. Эту героиню сыграла сногсшибательная Моника Белуччи, хоть роль изначально писалась не под нее, но сыграна изумительно!! Как же завистливы бывают женщины!!


И четвертая, последняя карточка в серии - Куртизанка. Вскружить мужчине голову - это искусство, которому нужно обучать с детства)




***********************************************

Алана

Сегодня мы создаем АТС по мотивам кино и мультфильмов. У меня получился очень внушительный сет по мотивам "Гарри Поттера". Свободных в этот раз, к сожалению нет. Уже все разошлись. Вокруг меня куча фанатов этого фильма. 


*********************



Всем привет. Сегодня хочу вам показать серию АТС "Disney", которая у меня вышла по нашему заданию. Впервые АТС мне предложила сделать подруга и наш дизайнер Алана. И тогда я сделала серию по ее любимой саге о Гарри Потере. Правда они были огромные, потому что я не знала как уместить на такой маленькой карточке всю мою фантазию. Но со временем я принаровилась делать и такие маленькие работы.
Эта серия АТС посвещана героям моего любимого мультика “Чип и Деил спешат на помощь”. И пару героев, из-за которых и началось это сравнение. Все герои напоминают мне людей из моей семьи или близких друзей.



Гаичка - это я))) да, я могу починить и самолет)) вечно на работе всех координирую. Такая деловая Фрося)))



Рокфр - это мой муж. Он любит покушать и конечно же сыыырррр…



Чип и Деил- это наши друзья. Два брата акробата. Вечно попадают в какие-то истории.





Гусена- она же моя любимая подруга Алана))) вот она ещё та вредина. Это конечно шутка. Но это она.



Даффи Дак- это ее муж.



Мои АТСочки разлетелись в миг. Свободны только Чип и Деил.
Основа черный кардсток и скрап бумага от ScrapBerri's. Декор прозрачный негатив, цветок и воздушный шар от Little Bierde, эмалевые дотсы от Фабрики Декора, ОЭ чипборд от ScrapBox покрыла прозрачным эмбосингом золотую штемпельную краску и картинки главных героев покрыла glossy accent.

**********************************************

Ваши чудесные АТС

6 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение :) Карточки замечательные. Постараюсь поучаствовать в задании :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо!!! Обязательно приходите со своими чудесными АТСками!!! Будем ждать!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Очень ждем Впши работы!

      Удалить
  2. https://rozyandliya.blogspot.ru/2017/10/blog-post_29.html Девочки, не могу добавиться в линки. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мультяшки - супер! Детство вспомнилось...:)
    А я вот линки не вижу. Если можно, добавьте меня, пожалуйста. https://prossto.blogspot.com.by/2017/10/supernatural.html

    ОтветитьУдалить