воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Вдохновение вместе со Stamperia

Всем привет!


Недавно у моей  тети было день рождение. Для меня она как старинный друг, как лучик света всегда придет на помощь в трудной ситуации. И вот именно эти теплые чувства пришли мне вдохновением для создания этой лампы. Давно хотела сделать работу с ржавчиной. И с этим отлично справился материал от компании Stamperia. Работала первый раз.




За основу я взяла газовую лампу. Муж мне ее переделал в электрическую.
Вот так выглядит она зажжёная.


Сначала я ее покрыла черным грунтом, потом покрыла синей краской. Все просушила. Для объема нанесла текстурную пасту с мраморной крошкой от Фабрика Декора.



Потом снова использовала синюю и фиолетовую краску. Потом местами прошлась 2ух компонентной ржавчиной от Stamperia. А после высыхания еще нанесла кракелюр от ScrapEgo.





Когда все высохло для акцента прошлась акриловыми красками от Фабрика Декора.



Ну и весь результат я закрепила спрей лаком от MyHobbyPoint.

Спасибо всем за внимание!
Творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий