среда, 14 февраля 2018 г.

Сказочные теги вместе с Lux Art

Всем привет!!!
Мои сказочные теги сложились благодаря новым в моей коллекции блестящим краскам от LuxArt.




На одном феечка играет дракончику песенки. А на втором плавает с котиком. Котик смахивает на мою кошечку. И от этого я ещё сильнее люблю эту коллекцию бумажки от Scrapbbery’s. 






Основа из прозрачной плёнки затонированна алкогольными красками от MyHobbyPoint.







Блестящие элементы выполнены при помощи трафаретов и геля и краски с блёстками от компании LuxArt. Краска не подтекает под трафарет и сохраняет небольшой объём. 







Декоративные элементы бинт, упаковка для цветов и топинги от Фабрика Декора.





А еще у меня никак не сох штамп на кальке и я попшикала его спрей лаком от LuxArt. 
Штамп не растекся. Правда кальку повело, но она осталась гибкая и ее можно выровнять.


Всем спасибо за внимание и всем вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий