суббота, 10 февраля 2018 г.

Чудесная коробочка от Дарьи Сугонякиной

Мы рады приветстсовать всех заглянувших ! 

С Вами Даша Сугонякина.



 Сегодня хочу вам показать прекрасную работу по самому главному поводу!
Начну по порядку ) Мне агенство заказало коробочку для мужчины, который будет делать предложение ! Ну здорово же ! Я всегда считала, что такие цветочные коробочки должны дарить именно по этому по этому поводу ! !!! А не на 8 Марта, как у меня было раньше ! И теперь она выполнит самую главную свою миссию )) 
Что в работе использовала я ? Да наверное все закупки с Happy Craft виесте взяты ! Вот честно тут очень много разного всего с разных закупочек ! Но я хочу, чтоб Вы обратили внимание на завитушки от Happy Craft они шикарны и уже  у меня закончились (((( Но я люблю их всем сердцем честно и обратите внимание они почти в каждой моей работе ) 











Всех люблю спасибо, что читает и смотрите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий