вторник, 6 марта 2018 г.

Вдохновение с Lux Art от Ирэн Ермаковой

Всем привет!!!


История этого горшка началась с переселения из квартиры на работу в связи с ремонтом. Горшок хороший, керамический, правда поведавший виды, но выбрасывать рука не поднялась. И вот девчонки попросили его привести в приличный вид. И конечно ж я не сомневалась в выборе материалов.




Для начала я его конечно ошкурила от старой краски и той керамики, которая отходит от времени. Затем прошлась белым грунтом от LuxArt в 2 слоя. Все слои хорошо просушила. Грунт не имеет запаха и хорошо сохнет. Моя палитра ещё не настолько богатая. Но это ничего страшного потому что краски хорошо мешаются. И можно получить любой цвет. Конечно соблюдая колор сетку. Пастельный фиалковый у меня был, а вот розовый и голубой я получила, смешав синий и розовый с белым соответственно. Горшок решили сделать полосатым, с преобладанием фиалкового. Все хорошо просушила.


Сначала я хотела сделать бронзовым гелем бабочки через трафарет. Но форма горшка не дала возможности нормально использовать трафарет. Поэтому все косяки я перекрыла листиками, вылепив их мастихином. Все просушила.


И в завершении, чтоб хорошо все держалось и не испортилось от воды во время эксплуатации. Весь горшок и подставку обработала стекловидным спрей лаком от LuxArt. Он имеет запах. И при работе с ним нужно проветрить потом помещение. Но после 5 минут запах выветривается. И после высыхания поверхность становится глянцевой.

Вот так я дала вторую жизнь старому горшку для цветов.
Всем вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий