понедельник, 5 марта 2018 г.

Панно по мотивам игры вместе с LuxArt

Всем привет!

Для вас сегодня подготовила вдохновение я




В конце прошлого года мне поступил заказ сделать холст по мотивам одной шутер игры.
По желанию клиента все должно быть красно-черным. Чтоб понять в какую сторону двигаться, пришлось найти на ютубе прохождение этой игры. Да, не для меня слабонервной такие игрушки. Смотреть понравилось, но играть в такое я бы точно не смогла.  Слишком уж напряжение высокое. Я бы потратила пули, стреляя во тьму на всякий случай.
Сама игра по цветовому восприятию какая-то серая, бледная. Никак у меня не клеился образ с насыщенным красным и черным.
Но образ сложился, когда на просторах интернета нашла картинку монстра из этой игры.

Для работы я использовала краски «Люксарт» (красный матовый, золото красное, черный, серебро), воски (золото античное, красный перламутровый), спрей (рубин).
 





Желаю вам творческих экспериментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий