пятница, 23 марта 2018 г.

Вдохновение вместе с LuxArt

Привет, читатель!
 Устал от зимы? Все метет и метет, снег валит, холод, мороз, пора бы "закрывать" запоздалую зиму и встречать долгожданную весну и, конечно же, теплое лето!

С вами, Оля Рагозина



и сегодня я буду настраивать вас на палеозойскую эру девонского периода! Мы окунемся в "Царство Растений", вдохнем душистые травы и полюбуемся корой археоптериса (вымершее древовидное растение с папоротниковидными листьями), а поможет нам в этом шикарная палитра красок-металликов от Люксарт, целая коллекция различных спреев и патиновые воски. Ну что ж, приступим-с)))



На лист акварельки я нанесла пасту и два разных узора через трафареты, высушила и приступила к процессу имитации фактуры вымершего древовидного растения (википедия вам в помощь). Для имитации мне понадобилась восковая патина, я выбрала коричневое золото, ниже на фотографии отлично виден эффект от нее: прожилистая, фактурная, узор четкий, как отпечаток коры древнего растения.



Красками-металликами создала "акварельный" фон, красивые разводы и переливы. Разбавила разнообразными спреями. Добавила штампов и эмбоссинг. Приклеила травяную вырубку и цветы похожие на голосемянные растения, которые характерны для данного периода времени (не забывайте мы в палеозойской эре).



Добавила, раскрашенные спреями, фоновые чипборды, дизайнерскую фишечку, золотой топпинг от нашего магазина Happy Craft. В конце декорировала брызгами черного спрея, жидкими золотыми дотсами и черными полубусинами.




Такая вот ботаническая открытка сложилась у меня. Ощутили себя настоящими геологами-палеонтологами? Тогда смотрите мой видео МК по созданию "ботанического" миксмедийного фона
Tutorial mixed media card botanical background





Свежего вам настроения и теплых идей))))

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий