понедельник, 14 мая 2018 г.

Альтер-скрап "Сковорода" (мастер-класс)

Всем привет!

Я продолжаю оформлять свою мастерскую. В этот раз без альтер-скрапа не обошлось. Попалась мне в магазине на распродаже очень миленькая белая сковородка с золотым покрытием и поняла я, что жарить на такой сковороде никогда бы не стала, а вот задекорировать - это запросто!
Поэтому сегодня  я не просто покажу сковородку, но и расскажу все этапы ее украшения))



Первым делом берем акриловый грунт. Я использовала Lux Start от Luxart. Наносим прихлопывающими движениями с помощью губки.





Даем хорошо просохнуть первому слою, и затем наносим второй. 



Берем цветочки и другие украшения и складываем из них нужную нам композицию. Фотографирую, чтобы не забыть куда что крепить потом))



Все цветочки я покрываю тонким слоем акрилового грунта, смешанного с водой. Делаю я это для того, чтобы потом их легче было покрасить и чтобы "приглушить" яркие цвета.



Сначала приклеиваю кружево.


А затем и все цветочки (после того как они высохли)



Смешиваю акриловый грунт с акриловой краской. Я использовала Lux Pastel "Красный теплый пастельный". 




Затем крашу получившимся розовым цветом все мои цветочки. Делаю это без фанатизма, не прокрашивая каждую деталь, оставляя немного исходного цвета. Этой же краской подкрашиваю и саму сковородку.



Причем не только внутри, но и снаружи - так она получится более законченной.



Решила  добавить немного вырубки, но чтобы она не выделялась на фоне других украшений, подкрашиваю ее белым акриловым грунтом, разведенным слегка водой.


Приклеиваю вырубку



Завершающий штрих во всей этой истории - подкраска белым акриловым грунтом. Прохожусь сухой кистью с грунтом по поверхностям, добавляя немного белого цвета. Здесь важно не переусердствовать))



Вот и готова моя сковородка)) можно жарить пирожки наслаждаться результатом)




в работе помимо цветочков и клея, я использовала акриловый грунт Lux Start и акриловую краску Lux Pastel "Красный теплый пастельный" - все от Luxart.



Надеюсь мой МК вам понравился и вам тоже захочется создать что-то альтер-скраповое))

Всем вдохновения 
и чудесного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий