вторник, 15 мая 2018 г.

Вдохновение от дизайнера

Всем приветик.

С Вами Даша Сугонякина. 



Девочки я о наболевшем расскажите мне правда, что блог потихоньку угасает и очень маленькое количество девочек кто тратит на него свои силы ? Я постоянно встречаю посты, что магазины перестают вести свои блоги и открывают в вк или инста наборы и конкурсы. Поделитесь своими размышлениями :? Вы сами часто заходите в блог ? Любите читать читать длинные посты ? или нет времени совсем ? 

Я в свой блог домик редко веду так как он совсем у меня не популярный и конечно больше привлекают социальные сети. Так как там больше дают люди отдачи и общения. Но я люблю просматривать определенные блоги где мастера делятся и можно много всего интересного прочитать. Блог кладезь идей и эмоций. Давайте беречь его. 

В группе Happy Craft вы можете найти все самое вкусное. 

От меня блокнотик в моем цветочном стиле ) 






Всем хорошего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий