среда, 16 мая 2018 г.

Вдохновленная стимпанком (мастер-класс)

Мы рады приветствовать всех заглянувших к нам в блог!

Сегодня наш дизайнер 



подготовила для вас очень крутой мастер-класс.
Даем ей слово:

"Привет, мои хорошие! 
Любите ли вы "тяжелую" музыку как и я? 
Я обожаю различные направления металла и постараюсь своими альтер-скраповыми работами донести до вас, что значит для меня "металл".  Сегодня я покажу как создать органайзер "Пишущая машинка" в микс медийном стимпанке с винтажным послевкусием))

Список рекомендуемых инструментов и материалов:
Инструменты:
1. Доска и палочка для биговки
2. Мат для резки 
3. Канцелярский нож
4. Ножницы
5. Установщик люверсов
Материалы:
1. Клей (любой,надежный,  которым вы привыкли работать)
2.  Пивной картон (переплетный)
3.  Акриловые краски (краски-металлики), спреи (спреи с эффектами хамелеона), патина, черный грунт.
4. Лист крафта форматом А4.
5. Металлические украшения (крепежный элемент, люверсы), бумажная вырубка, чипборд.
6. Штампы, чернила, дистрессы.














Видео мастер-класс
"Tutorial steam-box Typewriter step by step Part 1"


Видео мастер-класс
"Tutorial steam-box Typewriter step by step Part 2"

Металлюшек вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий