вторник, 8 мая 2018 г.

Вдохновение вместе с LuxArt

Всем привет! 
на связи Вера Казакова



Я только недавно присоединилась к этой чудесной дизайн-команде:) буду вдохновлять вас своими работами с материалами от Luxart!
Уже получила свою первую диз.посылку. Не долго думала, что сотворить в первую очередь, т.к. я очень люблю блокноты и часто их использую. Поэтому сегодня покажу вам один из них.



На фон я сделала грубую кирпичную стену с использованием текстурной пасты, а центральным элементом выбрала ключик со стразой.




Т.к. я использовала краску-метталлик, мой блокнот красиво переливается:)




Листы частично покрасила кофе, чтобы блокнот выглядел более завершенным.



Для его создания я использовала следующие материалы от Luxart: черный акриловый грунт LuxStart, спреи Lux Spray "Белый перламутровый" и Lux Spray "Серебро античное", акриловая краска Lux Metallic "Серебро".

А вы часто делаете блокноты?

 Желаю вам творческого вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий