пятница, 12 мая 2017 г.

Задание "Лето на бретельках". Страничка в стиле mixed media.

Всем привет!

Напоминаем, что у нас идет задание "Лето на бретельках".

  УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: 

1. Быть подписанным на наш блог
2. Создать новую работу на летнюю тематику
3. Использовать в работе яркие цвета и чипборд 
4. Добавить ссылку в Линк внизу этой записи. Ссылка должна вести на Ваш пост с работой
5. Пост с работой должен содержать наш баннер и рассказывать о конкурсе. 
 Каждую неделю мы будем публиковать вдохновение от наших дизайнеров.
 Задание активно с 5.05 по 5.06.
Победителя определит Случай. 
Желаем удачи!


Сегодня вдохновение от Ирэн.

Сегодня я Вам покажу страничку про наше свадебное путешествие в стиле mixed media в рамках Задания "Лето на бретельках" .


Это первое наше фото, сделанное во время ожидания заселения в гостиницу.



Почти все материалы я использовала из нашего магазинчика совместных заказов
За основу взяла скрап бумагу от "Mr. Painter". Для объема  использовала гладкую текстурную пасту от "Фабрика Декора" через трафарет "волны", прозрачную и кракелюр от " ScrapEgo" через трафарет "цифры"и "стрелочки".


Чипборд "негатив" и "шестеренки" от "My Hobby Point" декорировала эмбоссингом золотой и черной пудрой от "Фабрика декора", придав им эффект старины. С чипбордами "лето" и "ракушки" поступила так же.


Спреи я использовала от "My Hobby Point" и "Фабрика декора", ими же затонировала бинт, сделав похожим на морскую пену. Цветным воском от "My Hobby Point" прошлась поверху выступающих частей текстур.



Акценты расставила жидкими дотсами от "Фабрика декора", брызгами спреев и бисером.


Вот такое воспоминание о лете получилось у меня.

7 комментариев:

  1. Очень крутая страничка!!! Ирочка, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Мужу тоже очень понравилось. Сказал надо повторить поездку)

      Удалить
    2. Очень крутая страничка!

      Удалить
  2. Ирэн надо мне сделать с путешествия на канары )) может тоже мой захочет повторить ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что? Это так работает, да? Может и мне о чем-нибудь таком сделать?

      Удалить
    2. Алана, мы решили уже только Лас-Вегас)))

      Удалить
    3. Ну это пренепременно

      Удалить