суббота, 3 июня 2017 г.

Вдохновение с материалами от "Лазер 39", "ScrapBerry's" и "Фабрика Декора".

Всем привет!!!
С вами Ирэн Ермакова.

Сегодня я к вам с мужскими открытками из скрап бумаги от "ScrapBerry's". Почти все материалы приобретала в группе Happy Craft.


Конечно? у одной из открыток есть история. Скоро у моего брата день рождения - аж 18 лет! И он вступает, так сказать, во взрослую жизнь. И поэтому мне захотелось подарить ему не просто открытку, а именно с мотиватором.


 За основу я взяла кардсток молочно-кофейного цвета. Скрап бумага у меня из коллекции "Photo Archive" от "ScrapBerry's".


 Чипборд от "Лазер39" я покрасила акриловой краской "Металик" от "Фабрика Декора" и "Аква-Колор".


А мотиваторы скачала из интернета и распечатала.


Внутри поздравительный текст и кармашек для денег.


Вот такие у меня получились открытки.



2 комментария: