суббота, 24 июня 2017 г.

Свадебный альбом с "Фабрика Декору" от Даши Сугонякиной

Всем приветик.

Сегодня С Вами Даша Сугонякина. И сегодня у меня большое свадебное вдохновение альбомом. Коллекция Shabby Dreams от Фабрики Декору. Успевайте с нами насладиться, вдохновиться и 22 июня уже за купиться прекрасной бумажкой и многими другими материалами. 

Ну а теперь расскажу про свое золото, про свою драгоценность и мой любименький альбомчик. Девочки в этих альбомах вся я. Отдаю себя на все 100 %. Каждая деталька, каждый нюанс это то, что я сидела и долго продумывала. И вот ты трудишься, а потом за 5 минут и все показала. Так быстро летит время, но я наслаждаюсь даже описывая Вам его. Альбом размером 20*20. Цветочный, как я люблю весь выбор полностью мой от коллекции до идеи. Делала, как подсказало сердце и как просила душа. Вмещает в альбом 27 фотографий 10*15 и 6 фотографий 13*18. Идея именно было сделать место для больших фотографий не увеличивая размер альбома. Не много, но они будут присутствовать. 



Весь альбомчик переполнен цветочными композициями. Это моя тема. Это то, что у меня получается на одном дыхании. Рамка с инициалами молодых заказываю постоянно это уже фишечка моих свадебных альбомов. Думаю не только моих, но в любом случае смотрится потрясающе.

Второй разворот. Конверт для дополнительных фотографий. Все развороты Вы сможете посмотреть в видео. Мне очень важно было разместить большие фотографии 13*18 и у меня это получилось. Теперь хотя бы 6 фотографий большого формата будут оформлены в альбоме.


Третий разворот. Как всегда в каждом большой альбоме я использую конструкцию водопад. Для меня это уже неотъемлемая часть моих альбомов. На этом развороте оформила композицию для остановки мгновения. Для того, чтоб вспомнить и достать с конверта карточку и прочитать важные слова, которые молодые напишут друг другу.

Четвертый разворот. Тут для внимательных повторяет зеркальную композицию второго разворота. Если Вы обратите внимание такое присутствует часто в моих альбомах. Для чего я это делаю ? Для того, чтоб альбом хорошо Вам запоминался и был единым. Когда Ваш глаз привык уже к первым трем разворотом. Эмоции переполняют, тут я помогаю вспомнить как уже было. И получается на этой странице разворот уже знаком. Но так как есть отличия, то он так же смотрится интересным и новым. Это не каждый поймет ) Надо посмотреть несколько раз мой альбом. Но новичкам советую взять на заметку.


Пятый разворот. Альбом хранит в себе много вырезанных элементов и разных украшений. Тем он смотрится интереснее. Материалов потрачено много. И результатом я очень довольна. Поэтому Вам показала все развороты по отдельности, чтоб Вы насладились каждым.


Девочки я понимаю, что он не идеальный. И я со временем буду смотреть на него и думать, как же все просто ) Как на предыдущие свои альбомы ) Находить неудачные моменты и неправильные композиционные центры. Но на данном этапе для меня он идеален. Спасибо, все тем кто от души прочитал и насладился. Буду ждать от Вас хоть несколько приятных слов. 


И видео для просмотра и рассмотрения всех деталек, ведь именно они важны в нашей работе.


Всем спасибо. С Вами была Даша Сугонякина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий