четверг, 8 июня 2017 г.

Для чего нужны готовые блоки


Привет привет, наши золотые ручки!
Сегодня с вами Мария Акинщикова. А пришла я не с пустыми руками, а рассказать и показать, для чего же могут сгодиться готовые блоки (кликайте на ссылочку). 

Имея мрачный опыт собственного изготовления блоков, я надолго забросила этот процесс, ровно до тех пор, пока не попали ко мне в ручки готовые блоки. Да, да...вот такой вот я хитрец...пользуюсь полуфабрикатом. =)

Готовое сырье во-первых - сильно сокращает время рабочего процесса, во-вторых пропадает страх испортить заготовку (о...как же мне не нравится сшивать блоки, выравнивать...), в-третьих - лень матушка и нехватка времени - это самое страшное сейчас, с чем я сталкиваюсь. А красивую обложку я с радостью сделаю=). 
На такие случаи у меня есть:
формат А6, краски и разные текстуры



формат А5 и красивая ткань и вышивка=). 





На некоторых фотографиях заметно, что блоки не только имеют разные оттенки, но и могут быть неоднотонные. Приятно ведь, да?=)

Надеюсь я смогла подкинуть вам пару интересных идей=). Делитесь ими с нами! Мы будем рады=). До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий