пятница, 9 июня 2017 г.

Вдохновение. Блокноты для записей.

Всем привет!!!
С вами Ирэн Ермакови.

Сегодня я вам покажу свои блокнотики.
Отличный подарок на любой повод и для любого человека. В наше время мы все торопимся по делам и бывает забываем о некоторых вещах. Так вот блокнот и нужен для записей своих идей и дел.


Мои блокноты формата А6. Их удобно положить в сумочку и на столе не будет занимать много места.


Блоки я купила в нашем магазине .



Обложка из толстого чипборда 2,5-3 мм. Корешок мягкий - пробигованная акриловая бумага. И все обтянуто синтепоном и тканью.
Украшения - мотиваторы и братсы на мужских.


А женский я сделала для себя по мотивам нашего мудборда в фиолетово- лиловом оттенке и с чипбордом "ловец снов"от "Лазер39", покрашенным  фиолетовой и розовой краской от "Фабрика Декора".


 А так же имеется хлястик для ручки и закладка-шнурок.


Вот такие блокноты получились у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий