среда, 30 августа 2017 г.

Вдохновение с АртПросвет

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!

Сегодня мы хотим напомнить вам, что у нас вовсю идет закупка замечательных товаров от АртПросвет.

Все подробности вы можете узнать ТУТ

СТОП совсем уже скоро 4.09
Успейте заказать нужные вам товары в одном месте!

Также в группе есть альбомы в наличии.
Возможно там есть имено то, что вы ищете.

*******************


А пока вы раздумываете, мы будем вас вдохновлять работами с товарами от АртПросвет.



Девочки сегодня хочу показать, как в работе применяю молды. 
Очень люблю их использовать. 
У меня пока маленький ассортимент птицы и сердце, но совсем скоро пополню свои запасы.
 Я очень люблю создавать альбомы и часто выбираю основным украшением именно фигурки из гипса. 
Пластик жидкий приобретаю АртПросвет используется очень просто и понятно. Не надо ничего запекать. Просто залить одинаковые пропорции и ждать когда загустеет.  Вот и вся сложность )) 
А вот и пример использование фигурок, которые я сделала при помощи молдов.












*****************************************************



Однажды я решила купить жидкий пластик от Арт-студии «ПроСвет». Работать мне с ним понравилось. Из-за небольшого срока годности, я решила использовать его полностью за один присест. На выходе у меня образовалось огромное количество рамочек и цветочков, которые долго валялись без дела, и, наконец, я нашла им применение.




 Основа панно – пивной картон размером 20х20. Немного текстурной пасты, рамочки, металлически цветы, белый грунт и много-много спреев (я использовала спреи от «MyHobbyPoint»), все что вам понадобится для создания подобной работы.







***********************************************************

Алана Аликова

А я сегодня опять с конвертом для денег. (Что поделать -лето самый сезон на них). В этот раз использовала бумага от "Фабрика Декору" из коллекции "Wedding", плотный кардсток (270гр). Основной акцент пришелся на фигурку из самозатвердевающего пластика. Я всегда использую Декоглину. Она очень легко обрезается потом и податливая в работе. Вот этот молд с сердечком у меня один из любимых - под любой повод подходит! Цветок нашего производства от "ХэппиКрафт". Высечки из той же коллекции "Фабрика Декору". Место для записи справа оставила пустым. Пока не определилась, буду ли оставлять просто "С днем свадьбы" или еще и имена добавлю.






********************************************


Сегодня я хочу вам показать подборку конвертов для денег на любой случай жизни. Для украшений я использовала фигурки из полимерной глины, которые сделала при помощи молдов от АртПросвет. Для основы конверта я использовала кардсток. И скрап бумагу от разных производителей: артУзор, каралики, scrabbery's, Фабрика Декора
На данный момент у меня набралась уже приличная коллекция молдов. Поэтому использую во многих проектах. Фигурки придают вашей работе изюминку. А если их использовать в каждой работе, то это может стать вашем стилем. Кстати сейчас в нашей группе можно сделать предзаказ не только молдов, но и материал для изготовления фигурок. Выбор на любой вкус. А ещё для глубины объема я прошлась поверх фигурок акриловой золотой краской от Фабрики Декору.







Мы очень надеемся, что мы смогли вас вдохновить!
И если вы давно собирались, но никак не решались купить товары от АртПросвет,
то самое время к нам присоединиться!

Также сейчас идут закупки других производителей.
И вы можете в одном месте сразу заказать нужные вам материалы!

Отличного вам настроения!

Ваш Happy Craft

Комментариев нет:

Отправить комментарий