среда, 9 августа 2017 г.

Вдохновение коллекциями от СкрапМир

Всем приветик!!!
Сегодня с Вами порция вдохновения от Даши Сугонякиной.
Девочки я уже ни раз говорила о своей любви к коллекциям от СкрапМир, а сейчас когда в группе Happy Craft появились новиночки и такие обалденные, насыщенные и яркие цвета. Не перестают удивлять меня именно дизайн. Все идеально продумано. Для новичка просто купить набор и уже можно сделать любую красивую работу. 

А я вот сегодня покажу папку для документов оформила с коллекции Baby Girl. Сочетание серого и розового это просто просто беспроигрышный вариант для детской работы. Ткань подбирала именно под сочетание коллекции. Очень нежная папочка получилась. 
А Вы вообще девочки задумывались какую роль играют эти папочки ???




Я вот никогда не понимала ))) Пока сын не подсказал )) Сидели мы в поликлинике и ему скучно и мне не весело )) И тут он увидел свою папочку и начал рассматривать детальки, а там совы и мы начали считать, обсуждать цвета и время пролетело очень быстро. И теперь я всегда думаю про детальки для своих папочек. Что понравится малышки, конечно же шуршание паеток и пересыпание их в разные стороны. Рассматривать котенка и развязывать ленточки. И при этом всем мама может читать стихотворение и малышка за ней повторять. Они могут изучить маленькое и большое. Мама может спрашивать что меньше котик или зайка. Могут заняться поискам цветочков или найти одинаковые элементы. Вариантов много, как занять своих малышей. Поэтому создавайте папочки не только красивые, но и  интересные для изучения.  



Всем хорошего творчества.  

1 комментарий: