вторник, 21 ноября 2017 г.

Мастер-класс по коробочке от Шабановой Натальи

Добрый день друзья!



2 этап нашего совместного проекта стартовал,вы уже получили задание,вдохновились работами наших девочек дизайнеров и возможно приступили творить коробочку!

Я же хочу показать вам небольшой и простой мастер-класс по созданию коробочки в стиле микс-медиа.



*******
Нам понадобится:
-переплетный картон ( толщиной не менее 1,5 мм)
-черный грунт
-акриловая краска 
-моделирующий гель
-контур 
- кружево
-пластмассовые фигурки

********
Приступим!

Размер моей коробочки 15:9 и высота 5 см.
Изначально я планировала эту коробочку для хранения новогодних игрушек,которые я сделала в 1 этапе нашего СП.Но по ходу её создания я решила что буду хранить там свои "бирюльки".
Итак мы имеем заготовочку из переплетного картона.


По бокам коробки я приклеила произвольно небольшие кусочки картона,создавая тем самым эффект "комода".



А теперь приступим к самому интересному!
Наши подготовленные материалы ждут своего часа!
Красочки так и манят...так и манят...


Сегодня я отдаю своё предпочтение к самовязанному кружеву!


Для начала я прокрасила все сгибы и углы черным грунтом.
Так же загрунтовала  крышку.


Приклеила кружавчики пластиковые фигурки.


Немного порисовала контурным карандашом.


И всё это безжалостно покрыла черным грунтом!
И мне уже нравится эффект!


Но всё же в голове сидит другой эффект коробочки!
И в этом мне поможет перламутровая красочка от LuxArt.


При помощи обычной губки для посуды и краски,незамысловатыми движениями я нанесла немного краски на выпуклые части декора!


Вуа-ля!
Коробочка готова!
Эффект потрясающий!А времени и усилий  ушло минимум!






Большое спасибо за внимание!
ждём ваши работы ко второму заданию!
Всего доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий