четверг, 23 ноября 2017 г.

Мастер-класс по коробочке от Ирэн Ермаковой

Всем привет!!!

С вами Ирэн Ермакова.



И сегодня я покажу вам небольшой МК по коробочке, которую я делала для 2 этапа по нашему СП.

Моя коробочка для подарка свекрови. Мы с мужем решили подарить ей красные часики. И для них должна быть подходящая упаковка. И в этом мне помогли материалы от компании LuxArt.

Из материалов нам понадобиться:



Чипборд для самой основы,
Краски,
Кисточка,
Ножницы,
Свечка для эффекта потертости,
Шкурка,
Пуговицы, монетки, сетка и листики для объемного декора.

А теперь приступим к работе. 



Моя коробочка размером 9*9*6 см.
Детали размером 9*9 см, 8,5*8,5 см, 9*2 см (4 шт), 8,5*5 см (4 шт).


Все склеиваем и приклеиваем весь декор.


Первый раз наношу краску Lux Pearl Графит. После высыхания прохожусь свечкой там где мне надо. Наношу краску Lux Shine красный глянец. Зачищаю шкуркой. И завершающим мазком была краска Lux Shine ультрамарин пастельный.


И вот что в итоге у меня получилось.



Всем спасибо за внимание. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий