среда, 22 ноября 2017 г.

Мужской альбом от Ирэн Ермаковой

Всем привет!!!




Сегодня я хочу вам показать мужской альбом который я сделала для своего дяди. Фотографии собраны за несколько лет. Поэтому он у меня толстячок. Размер 21*21 см.






За основу я использовала черный кардсток. Скрап бумага от разных производителей Fleur Design коллекция "Блошиный рынок", Скрап Мир коллекция "Мистер винтаж" . Она так идеально подошла друг к другу.






В альбоме много раскладушек. Конструкция попап, которую я делала первый раз, и она очень понравилась. А так же водопад, который очень удобно применять в маленьких альбомах при большом количестве фотографий.




Для украшения я использовала чипборд от разных производителей. Анкера и скрепку, удачно вписавшуюся от АртУзора в роли держателей. А так же много высечек от Фабрика Декора из коллекции "Shaddy Memory" и Скрап Мир коллекция "Мистер винтаж".






Обложку я обтянута тканью и украсила тегом от Скрап Мир из коллекции "Алиса", а так же деко топингами от Фабрика Декора.



Застежку я сделала из натурального куска кожи, а закрывной механизм от старой сумки.


Вот такой толстячек получился у меня.
Спасибо что зашли к нам. До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий