среда, 8 ноября 2017 г.

Отзыв и вдохновение от Наталья Шабановой вместе с LUXART

Всем привет!

В эфире я - Наталья Шабанова !
 И мой отзыв о продукции LUXART.



Вот такой набор продукции Люксарт получила я подарок как дизайнер.
 Сегодня я напишу о красочках и грунте, которыми успела поработать.


Для начала хочу написать о чудесной палитре красок!
Они такие насыщенные,в меру густые  и не текут!
Отлично ложатся на поверхность!



Для своей работы я использовала акриловую краску фиолетового пастельного оттенка LUX Pastel и акриловый белый грунт LUX START.
Всю туфельку я покрыла в 2 слоя грунтом,затем нанесла фиолетовую краску,просушила.
А затем забелила некоторые участки белым грунтом при помощи спонжа.


Вот такая милая туфелька-игольница вышла!










Всем спасибо за внимание!
До скорых встреч!

4 комментария: