суббота, 23 декабря 2017 г.

Из старого в новое при помощи LuxArt от Ирэн Ермаковой

Всем привет!!!

С вами Ирэн Ермакова.



Тут недавно на даче, темными вечерами разбирали чердак. И вот я увидела блестящий подсвечник. Им уж давно никто не пользуется и пылится от там. И вот у меня в голове загорелась идея сделать его очень красивым Альтер объектом в моем доме.



И конечно для преображения подсвечника я взяла краски от LuxArt. Они в прошлых работах показали себя на отлично. Значит пришла пора их протестировать и на метале. А в следующей статье от меня покажу МК создания подсвечника. И там же вы увидете какой он был изначально.




Для украшения я так же использовала цветы от Little Bierde, бабочки от Lemon Craft и деко топинги от Фабрики Декора.





Спасибо за внимание. Всем вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий