вторник, 26 декабря 2017 г.

Волшебная палочка (мастер-класс от Аланы)

Всем привет!

С вами Алана и я сегодня с порцией волшебства.



Самое время утренников, тематических вечеринок, просто подарков любителям истории о мальчике, который выжил. Поэтому мы будем делать палочку волшебника. 




Для работы нам понадобится совсем немного материалов: клей пистолет, палочка для суши, краски Люксарт. Я взяла три оттенка: черный, золотой и красный, лак для финиша. У меня Люксарт лак-спрей. 




Разогреваем клей пистолет и формируем нашу палочку. учите, что слишком горячий клей пузырится. А еще если нанести сразу толстый слой, то он будет стекать. Поэтому лучше меньше, но лучше. У меня заняло примерно 15 минут. Вот что получилось. 




Теперь нужно полностью ее просушить ( я оставила на час) и немного ошкурить для лучшего сцепления краски. Первый мой слой будет черный, чтобы потом был больший объем у изделия. Акрил от Люксарт очень плотный, так что хватает одного слоя. Сохнет быстро, но я оставила на час. 





Я хочу сделать палочку именной. Поэтому из чипборда толщиной 2 мм вырезаю прямоугольник и подклеиваю на него распечатанное имя владельца. Шрифт у меня специально подобран из фильма о Поттере. Креплю к палочке, утопив плашку в подложку из разогретого клея. Вот так.



Когда клей просох, берусь за покраску вторым слоем. Мой оттенка кирпич. 


Специально покрывала не слишком тщательно, оставляя углубления в черном цвете. Буду ждать просушку около часа. 


Теперь покрываю тонким слоем золота. Кисть не использую, прохожусь по выступающим частям прямо пальцами. После чего сушу и покрываю лак-спреем. Он удобнее, чем жидкий для такого вида работ, потому что получается очень тонкий слой и не затекает в углубления. 
Лак сохнет быстро. Вот, что получается в результате. 


Я решила упаковать палочку в аутентичную коробку, сделанную самостоятельно. Обвязала ее бечевкой и использовала тег с надписью "Волшебная лавка Олливандера. Мистер Г.Поттер".




Спасибо, что вдохновляетесь с нами!
Жду ваших работ в комментариях! Волшебного нового года.
И помните: чудеса там, где в них верят.

2 комментария: